Приветствую Вас Плебей | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Форум » Уроки игры в SA:MP » Урок 4. Командный бой. (Team Play и приёмы против массы.)
Урок 4. Командный бой.
Ti-rexДата: Вторник, 11.09.2012, 12:01 | Сообщение # 1

Группа: Админ клана
Сообщений: 539
Награды: 15
Репутация: 12
Статус: Offline
1. Главное в командном бое, это взаимопонимание соклановцев. Если вы не понимаете, как и что надо делать, то вы дятлы, которым ещё долбить и долбить про TeamPlay (командная игра) - в дальнейшем TP.
2. Ошибка. Самая распространенная ошибка, которую можно совершить - это держаться в куче. Чем ближе вы к союзнику, тем больше процент, что вы будете вдвоём пробиты огнём противника или сами попадёте в своего соклановца.

3. Сначала рассмотрим пример нападения на одного человека. Допустим когда у вас 3 дигла, а враг с ламо.
Неправильная тактика нападения:

В этом случае, радиус выстрела врага (Вин Дизель) больше, и он может укакошить сразу двоих, и никто не останется без дроби в заднице.

Правильный вариант:

При таком раскладе, Вини может слить только одного из вас, в тот момент как двое, будут палить по пингу, пока Вини будет бегать, относительно стрельбы лишь одного из вас.

4. Сучья очередь (С.О.).
Есть горе-кланы, которые очень легко ловятся на «Сучью очередь».
Я надеюсь, вы не будете таким кланом и исправите недоработку TP.
Суть С.О. в том, что кланы, которые стреляют с «про», а то есть не ламо, обычно сохраняют, более жёсткие позиции относительно врага. Ламо кланы, только при крайней шизофрении могут попасться на такой бред.
Так вот, противники, что стреляют по вам, если посмотреть с боку, выстроены как бы в очередь, если их оббежать с любой из сторон.

Естественно, вам будет сложно стрелять по трём противникам. Но вот если вы забежите с одной из сторон, и будете стрелять по самому крайнему, то прицелы его друзей-олигофренов устремятся в спину друг другу.

Теперь ваши противники поснимали друг другу хорошую долю хп, а может и вообще загасили друг друга, и вы можете спокойно добивать оставшихся.

На С.О. даже без задней мысли, обычно ламеры ловят обычных диглеров, так как они бегают вокруг да около, и ты сам того не замечая палишь по своему! И тут надо вспомнить правило дистанции! Будь как можно дальше от своего соклановца, и чувствуй его расположение.

5. Анти ламо.
5.1.Штурм. Не подходите слишком близко к куче ламщиков сразу. Всегда сначала снимите как можно больше хп со Штурмовой винтовки (калаш, м4), и когда ламщик приблизиться на боевое расстояние, то стреляйте по нему с дигла или c чего у вас там есть.
5.2. Отвод.
Вспомним, все предыдущие правила и выработаем новую тактику.
Проблема игры против ламо в том, что ты стоишь на месте, в тот момент как по тебе фигачут с ламо. И в тот момент когда вас 3 а ламщик один, то он может вами крутить как хочет. Он переключает ведение боя на себя. Такое допускать нельзя! Не стойте на месте!
Тактика «Отвод» заключается вот в чём:
Когда на одного из соклановцев ламщик «положил глаз» и начал в него стрелять, то этот игрок, должен прекратить стрелять, и начать бегать в разные стороны от выстрелов ламщика, или за что-то забежать, допустим за машину. В этот момент оставшиеся соклановцы, будут стрелять по ламщику. Теперь ламщик, начинает стрелять по другому, и тот тоже начинает бегать, но в этот момент первый уже снова начинает стрелять по ламщику.

Так что, cуть в том, что цель ламщика, должна отводить его внимание. Тем самым вы перестраиваете игру под себя!

5.3. Разделяй и властвуй.
Если ламщик палит по-вашему соклановцу, то не надо продолжать стрелять с дигла и ловить его пинг. Конечно для экстравагантности, так можно сделать, но для больших и лучших результатов, возьмите штурмовую винтовку, шот или лучше всего смг.
5.4. СМГ.
Смг, это прототип пистолета-пулёмёта HK MP-5SD3, на сколько я знаю. В бою, он очень скорострелен и разброс его намного меньше, чем у Uzi и Tec-9. С этой пушки можно так же с преимуществом в скорости стрельбы палить из машины. Но что самое главное, так это в том, что СМГ может вам сыграть на руку в пвп против ламщика. С дигла ловить пинг ламщика, будет хлопотно, а вот зашарашить с рандома по пингу будет дельно, и процент попадания увеличивается в разы.

Так же мы записали маленький бой, с диглом против ламо. Ламщик конечно, не "про", но для наглядности сойдёт:

Скачать видео пример.

6. Барсучий сосок (Б.С.).
Барсучий сосок, это как «Сучья очередь» но только для ламщиков.
На вас нападают 2 ламщика, и вы вместо того чтобы стрелять, начинаете бегать за одним из них попятам, так чтобы он не мог по вам попасть, но вы были всегда как можно ближе к нему. В этот момент, его друг будет стрелять по вам, и велик вариант, что он попадёт по-своему приятелю.
Однако нам лучше иметь более умного соперника. Более умный ламщик, встанет, возьмёт калашников и будет прицельно выстреливать ваш пинг. И вот в этот момент вы выбегаете из «Б.С.» и с дигла начинаете палить по второму ламщику с калашниковым, который оказывается в проигрышной позиции. Главное, не стрелять долго, так как в тот момент, пока вы будете мочить второго противника, первый ламщик очухается от бега по кругу, и начнёт в вас стрелять, так что у вас времени в обрез.

(Скачать видео пример).

7. Команда на команду.
Иногда когда вы встречаетесь с другой группировкой раздолбаев, то вы начинаете стоять в куче и стрелять в разные стороны куда попало, а ещё лучше, так это бегать по кругу сломя жопу, не понимая, что к чему и лишь бы убежать от пуль. Всё это бред.
Чем теснее друг к другу вы зажимаете противников, и чем дальше друг от друга вы стоите, тем лучше. Так же, здесь можно применять тактику «отвод». Когда двое или все троя нападают на одного из ваших, то ему лучше скрыться куда-то или начать бешено бегать.
Рассмотрим схему:
Схема, к моему творческому удивлению похожа на коллективные «обнимашки». Но это всё благодаря моему мастерству в пэйнт.

Вот эти синие палки, что отходят от кругов, не руки которые тянуться обнять другого чела, а радиус поражения противника. У ваших врагов, что в куче, он очень суженный, и может захватить не больше одного или двух игроков. Вы же, расположенные дальше от своих соклановцев, можете стрелять по любому из трёх противников, а так же имеете много места для передвижения.

Но запомните! В реальном бою, всё намного сложнее, и вы должны уметь выкручиваться из любой ситуации сами!
 
Форум » Форум » Уроки игры в SA:MP » Урок 4. Командный бой. (Team Play и приёмы против массы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DH21 © 2024