Приветствую Вас Плебей | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Форум » Уроки игры в SA:MP » Урок 2. Дигл. (Уловки стрельбы с дигла.)
Урок 2. Дигл.
Ti-rexДата: Четверг, 30.08.2012, 12:32 | Сообщение # 1

Группа: Админ клана
Сообщений: 539
Награды: 15
Репутация: 12
Статус: Offline
Я надеюсь, вы знаете, что такое пинг и изучили наш мини учебник.
Многих наших играков много раз называли AIMщиками так как они попадают даже в бегающего ламщика, который как только не извивается лишь бы тебя убить.
Мы не AIMщики, просто самое главным критерием, что я ставлю в клане – это умение чуять пинг своего противника и палить по нему.
Так вот. Есть много уловок, для того, чтобы суметь лучше словить пинг противника. Я расскажу вам о тех, которые мы используем.
1. Ложный выстрел.
В стрельбе на дигле, есть один очень важный критерий: «Кто первый начнёт стрелять». Проблема в том, что если ты начинаешь стрелять первым, то твой пинг врагу словить легче, так как он может выстрелить по тебе с бега, и шанс, то что он попадёт в тебя намного выше, нежели ты попадёшь в него когда он бежит. Некоторые игроки не знают этого преимущества, и всегда начинаю стрелять первыми, что может облегчить вам задачу. Так что, советую вам бегать до тех пор, пока игрок не выстрелит первый. Если же этот игрок понимает эту фишку боя и ждёт от вас первого хода, то у вас порой нету выбора, как начать стрелять первым и попасть под пулю. Тут-то нам и может пригодиться ложный выстрел.
*В момент пвп, бегая вокруг друг друга, нажмите быстро на прицел, чтобы сымитировать то, что вы собираетесь начать пальбу, и сразу же убегайте. Противник подумает, что вы начинаете стрелять и начнёт стрелять первым, а в этот момент, вы уже бежите. Вуаля, и ваши стороны поменялись, теперь вы в доминанте. Теперь вы можете стрелять по нему с бега.

Скачать видео пример.

2. Ходьба во время стрельбы.
Я надеюсь, когда вы стреляете, то вы не стоите на месте. Есть много тактик ходьбы.
1. Если вы имеет большой пинг, то советую вам ходить из стороны в сторону быстро. Ваш пинг в таком случае, будет труднее словить.
Если же против вас такой пингер, то стреляйте только в одну сторону или по центру.
2. Обычно все ходят в разные стороны зависимо от момента выстрела противника. Это самый распространенный вариант. Тут главное рассчитать время, когда противник стреляет, по-вашему пингу, и вовремя уйти в противоположную сторону.
3. Ходьба по кругу. Не знаю, много ли это даёт в момент стрельбы, но кто-то ходит и так.

Скачать видео пример.

3. Горизонт.
Горизонт – так я назвал способ, который помогает прошибать очень многих пингеров, и таким способом пользуюсь и я.
Фишка в том, что когда противник начинает стрелять в тебя, ты не встаёшь лицом к лицу с ним, а забегаешь левее или правее. И выстреливаешь как можно горизонтальнее его пингу. В этом варианте ты берёшь расстояние пинга от 20 до 120 а может даже и больше.

Красный – противник. Зелёный – вы. Чёрная стрелка – передвижение противника. Синяя стрелка – направление стрельбы. В красных скобках – расстояние, которое вы пробиваете с горизонтали.

Скачать видео пример.

4. Забег сзади.
Так же, чтобы запутать противника, можно забежать ему за спину, и воспользоваться моментом, пока он вас ищет камерой.

Скачать видео пример.

5. Стрельба с разворота.
Иногда, когда за нами бегут, то противник, что бежит сзади, не очень то думает о том, что вы можете не него напасть и бежит он, строго прямо за вами. Вы можете воспользоваться этим моментом, уровнявшись с врагом, и нажав на вид назад, выстрелить в противника с разворота.

Скачать видео пример.
 
Форум » Форум » Уроки игры в SA:MP » Урок 2. Дигл. (Уловки стрельбы с дигла.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DH21 © 2024